6-7 стенки не рассматриваем .... Надо чтоб в группе было хотя бы 3 мага .. чтоб стравливать магов стеночных....
8-ых стенок 9 шт до Зули и 9 шт до Библиотеки
9-ых стенок 3 шт
10-ых стенок 5 шт.
Стенки 8 лвл
Если в группе 3 мага с хотя бы серыми кольцами проницания - ломаются без проблем на магии.
Входит 3 мага - травят стеночного мага , потом растреливают стенку.
Стенки 9 лвл
Магией пробиваются фигово....
Если в группе 5 чел ..то первым хводит тот кто будет бить мага (крит), все остальные входят сразу же за ним ....
у всех по слоту травли .... все травят и тянут, тот кто на маге бьет физой с усликами.
Скелетв в блоке бить нельзя... стовят проникающий удар, снимается Яростью Пантеры и Яростью тигра.
Затарка - Гиг, Травля, Белые расейки, Банки, Хилки ....
Стенки 10 лвл
Бьются так же как и 9ые стенки ....
Затарка та же - Гиг, Травля, Белые расейки, Банки, Хилки ....
Зулиман
Первым заходит крит и бьет Физой пытаясь поимать его на Медведя,
Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца
тогда заходит второй человек с хорошей ударкой ... тот который видит Зулю бьет в плоную силу ... тот кто видит Лингра бьет в блоке ... так как если сносить Лингра будет еще призыв и и тогда тяжело будет выити на Зулю.
Оба травят Зулю магией... и если есть Библиотечные свитки снимают его магию которой он хилится....
Зулю надо убить за 500 сек.
Как Зуля мертв или призыва стало много .. заходят остальные и рубят все что шевелится -)
Затарка
1 и 2 входящий - Гиг, Свитки с Библиотеки, Мощь или Кровь и банки
остальным - Гиг, Свитки с Библиотеки и банки
Костяной Голем
Заходят все сразу.... тот кто на големе тот тянет, остальные быстро сносят слуг...
пока слуги живы .. в блок вставать нельзя.
Как слуги сдохли - все встают в блок и лупят голема .....
Голем кастует на себя каку услияющую удар ... её снимать черными свитками антимагии (продаются у паладина)
Тёмные слуги вешают Проникающий удар, если вы находитесь в блоке.
Голем имеет существенную вероятность использования stun'a, если вы находитесь без блока
Внимание! мороков, тигров и др. использовать нельзя! поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне.
Затарка - Гиг, 1-2 слота черных свитков, все остальное банки
Магиш
Первым заходит крит и бьет физой Магиша .. и травит магией ....
каждые 10% выбитых у Магиша ХП будет призыв
каждые 20% выбитых у Магиша ХП будет будет кидаться Нить Магиша
Нить магиша надо снимать сразу .... бить с ней нельзя ... а то он отхилится ....
Задача первого вошедшего .. вытравить у магиша 2-3 нити .... призыва будет много ... Магиш перестанет приходить (Затеряется в толпе)... его надо вытравливать .....
Второй Заходит после 2 или 3 нити .... и делает тоже самое .. травит магиша .... и снимает с себя нити ... если у первого кончились свитки с левреты .. то снимает и с него ...
Мороков и всяких животных .. пока магиш жив кидать нельзя .. он на них кинет нить.
Нити бывает Магишевы и Аллойвилевые ... снимать тока Магишеву.
Остальные заходят на добивку призыва после смерти Магиша .. или если первых двух не хватает на Магиша то раньше ... по ситуации ...
если магиш еще жив .... то каждый входящий должен иметь свитки с Левреты.
Затарка тех кто входит в бой пока Магиш жив - Гиг, Дух, Гнев, Свитки с Левреты, Манахилы, Хилки Банки
Затарка тех кто входит в бой на добивку Алойвилей - Гиг, Хилки , Банки.
ИТОГО ... на поход до магиша надо:
Магам
Гигов - 12 гигов (но лучше брать с запасом)
Белых Расеек - 60 шт
Черных свитков Антимагии - 3-6 шт.
Травли - 24 шт
Хилки и Банки и Банки маны - поболее _)
Гигов - 12 гигов (но лучше брать с запасом), Белых Расеек - 60 шт, Черных свитков Антимагии - 3-6 шт. Травли - 24 шт, Хилки и Банки и Банки маны - поболее _)